Видео – самый вовлекающий формат постов в Instagram: исследование

Видео – самый вовлекающий формат постов в Instagram: исследование

Самым вовлекающим форматом публикаций в Instagram являются видеопосты. Об этом свидетельствуют результаты исследования HubSpot. 

Видео получают в 2 раза больше взаимодействий, чем все другие типы публикаций. Исследование также показало, сколько лайков в среднем получают посты и сколько подписчиков у большинства пользователей сервиса. 

Лайки 

Средний пост в Instagram получает 5963 отметок «Нравится», но эта цифра, вероятно, искажена с учётом данных по популярным пользователям. 

Медианное количество приближается к 100, а это значит, что около 50% пользователей получают менее 100 лайков к своим постам. 

При этом видеопосты в среднем получают больше всего лайков и увеличили свои показатели вовлечённости за последний год. 

Комментарии 

В среднем посты в Instagram получают 100,34 комментария. Видеопосты – 150, но эта цифра также искажается включением данных по вирусным видео. 

Медианное количество комментариев составляет 4. 

Хэштеги 

Средний пост в Instagram содержит минимум 1 хэштег. Добавление большого количества хэштегов обычно снижает средний показатель вовлечённости. Оптимально использовать не более 5. При этом нужно учитывать их релевантность – это более важный фактор, чем количество. 

Подписчики 

По данным HubSpot, 46,6% пользователей Instagram имеют менее 1000 подписчиков. У 33,5% блогеров количество фолловеров составляет 1000-10 000, и только 9,8% имеют 10 000 – 50 000, а 2,7% — 50 000 – 100 000 подписчиков. 

Отчёт HubSpot основан на анализе свыше 48 тыс. постов в Instagram, опубликованных 306 278 пользователей.